23:24
10 способов использовать Google Buzz для SEO & SMO

  • Индексация. Google не игнорирует данные, поступающие с Google Buzz, так что вы можете использовать его для продвижения нового контента.
  • Исследование ключевых слов. С помощью buzzzy.com вы легко вычислите все ключевые слова по вашей теме – они высветятся на главной странице в “Популярных запросах”.
  • Ссылки. Google Buzz не является nofollow. Поэтому некоторые даже добавляют свою ленту Твиттер в Buzz, чтобы правильно проиндексировать ссылки (Твиттер добавляет nofollow к ссылкам в твитах).
  • Поиск в реальном времени. Пока еще результаты поиска в Google Buzz отображаются не очень корректно, но, несомненно, в скором времени компания это исправит. Поиск – одна из главных причин, по которой Buzz предполагает составить конкуренцию Твиттер.
  • Персональный брендинг. Живая лента тесно связана с вашим профилем  Google. Именно здесь вы можете развиваться как эксперт в какой-либо области. И если в Твиттере ваши ссылки постепенно “уходят”, ваши ссылки в Живой ленте снова окажутся наверху, как только будет прокомментирован соответствующий пост.
  • Микроблогинг. Вы можете постить туда то, что слишком незначительно для блога и слишком велико для Твиттера.
  • Создание контента. Вы можете делать кросспостинг в блог из Google Reader.
  • Краудсо́рсинг. Эта простая технология добычи идей с помощью читателей отлично воплощается в жизнь с помощью Google Buzz. Вам не нужно отправлять вашу заявку снова и снова, как на Твиттере – она будет оказываться наверху из-за каждого нового комментария.
  • Многоплатформенность. В случае, если вы не слишком опасаетесь дублированного контента и хотите быть везде и всюду, Google Buzz – ваш друг и помощник, еще один ваш канал для постинга.
  • Агрегатор соцконтента. Google Buzz можно использовать для сбора информации, как Friendfeed.





  • Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 16714 | Добавил: google | Теги: SEO, SMO, Google Buzz
    Всего комментариев: 0




    avatar