
Индексация. Google не игнорирует данные,
поступающие с Google Buzz, так что вы можете использовать его для
продвижения нового контента.
Исследование ключевых слов. С помощью buzzzy.com вы
легко вычислите все ключевые слова по вашей теме – они высветятся
на главной странице в “Популярных запросах”.
Ссылки. Google Buzz не является nofollow. Поэтому
некоторые даже добавляют свою ленту Твиттер в Buzz, чтобы правильно
проиндексировать ссылки (Твиттер добавляет nofollow к ссылкам в твитах).
Поиск в реальном времени. Пока еще результаты
поиска в Google Buzz отображаются не очень корректно, но, несомненно, в
скором времени компания это исправит. Поиск – одна из главных
причин, по которой Buzz предполагает составить конкуренцию Твиттер.
Персональный брендинг. Живая лента тесно
связана с вашим профилем Google. Именно здесь вы можете
развиваться как эксперт в какой-либо области. И если в Твиттере ваши
ссылки постепенно “уходят”, ваши ссылки в Живой ленте снова окажутся
наверху, как только будет прокомментирован соответствующий пост.
Микроблогинг. Вы можете постить туда то, что
слишком незначительно для блога и слишком велико для Твиттера.
Создание контента. Вы можете делать кросспостинг в
блог из Google Reader.
Краудсо́рсинг. Эта простая технология добычи идей с
помощью читателей отлично воплощается в жизнь с помощью Google Buzz.
Вам не нужно отправлять вашу заявку снова и снова, как на
Твиттере – она будет оказываться наверху из-за каждого нового
комментария.
Многоплатформенность. В случае, если вы не слишком
опасаетесь дублированного контента и хотите быть везде и всюду, Google
Buzz – ваш друг и помощник, еще один ваш канал для постинга.
Агрегатор соцконтента. Google Buzz можно
использовать для сбора информации, как Friendfeed.
|