01:43
16 советов для e-mail маркетинга


16 советов для e-mail маркетинга


Сегодня электронная переписка - очень распространенное явление в бизнес-мире. Для некоторый людей "Интернет" сводится только к "электронке" и социальным сетям. Так что вам следует воспользоваться возможностями e-mail маркетинга для продвижения своего сайта и услуг. Как можно увеличить эффективность e-mail рассылки


1. Если для своей e-mail рассылки вы не используете программу клиент, то добавляйте получателей в скрытую копию.

2. Называйте своих подписчиков друзьями, а не пользователями. Это сближает.


3. Покажите читателям, что вы заботитесь о них, об их знаниях и успехе. Покажите, что ваши материалы помогут им в жизни или работе.


4. Максимально эффективно используйте тему письма. Расскажите в нескольких словах, чем данный материал будет полезен для читателя.


5. Забудьте про фиктивные темы писем. Название должно отображать содержание. В противном случае, вы можете лишиться подписчиков.


6. Используйте форматирование текста в своих рассылках. Никто не будет читать сплошной текст без абзацев с картинками. Помните, что рассылка – это лицо вашей компании. Не вздумайте зарекомендовать себя неряхами.


7. Старайтесь НЕ использовать вложения в вашей рассылке.


8. Связывайте свои письма между собой. Опыт подсказывает, что связывание писем помогает создать целостность и пользу всей вашей рассылки. Например: в прошлом письме мы с вами рассмотрели ____, а сейчас нам хотелось бы затронуть тему _____.


9. Создавайте ощущение дефицита. Если вы желаете заинтересовать в вашем предложении – создавайте ощущение дефицита. Например – ограниченный срок действия предложения. Этот прием, создает ощущение, что если читатель не воспользуется вашим предложением, то он будет жалеть.


10. Если вы продаете товары, то можно использовать прием, в котором вы сообщаете, что скоро на этот товар будет повышена цена. Не ставьте сроки в несколько дней. Это будет вызывать подозрение. Объясните причину поднятия цены на товар.


11. Рекламируйте свою рассылку. Поместите форму подписки в верхнюю часть сайта на видное место.


12. Сделайте процесс подписки на вашу рассылку максимально простым. Не занимайтесь сбором лишней информации, будет достаточно нескольких строк для заполнения.


13. Убедитесь, что ссылки в вашем письме работают должным образом. Используйте компоновщик URL, чтобы отследить эффективность рассылки.


14. Ваши письма, которые вы отправляете своим партнерам и клиентам – это тоже e-mail маркетинг. Сделайте из своего письма мощный рекламный инструмент, разместив несколько строчек информации о вас и вашем сайте.


15. Забудьте о практике покупать подписчиков для заполнения базы читателей. При видимой радости "Ого! У нас 10000 подписчиков" многие предприниматели и маркетологи забывают о том, что такие подписчики не будут ждать ваших писем. Они их пометят, как спам, и все. Помните, что такой количественный показатель не превратится в качественный.


16. Избегайте в своих призывах к действию фраз в стиле "нажмите на ссылку" или "перейти по ссылке". К этим фразам уже успело сформироваться довольно негативное восприятие. Используйте конструкцию "узнайте подробности", "подробнее" или "читать". Фраза "получите бесплатный доступ к материалам" отлично заменяет фразу "посетите наш сайт".


Владельцам интернет-магазинов на заметку:


Обратите внимание на тактику интернет-магазина "Розетка". Рядом с товаром, который отсутствует в данный момент, есть кнопка "уведомить о наличии". К тому моменту, как товар появится на складе, будет уже довольно большая база людей, которые оставили свой контактный e-mail. Товар продается в считанные часы.


Постоянно пробуйте, ищите новое и экспериментируйте. Работайте над увеличением эффективности вашей рассылки.


Просмотров: 264155 | Добавил: seo
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Серж • 09:12, 09.02.2012
Спасибо за советы! У Вас отличный сайт! applause




avatar