МИР ВЕБМАСТЕРА
Меню сайта
Главная » 2009 » Июнь » 18 » Влияние мета-тэга unavailable_after на SEO
Влияние мета-тэга unavailable_after на SEO
04:39

27 июля на официальном блоге Google появилась статья Дэна Гроу (Dan Crow), в которой сообщалось, что отныне при ранжировании сайтов Google учитывает содержимое мета-тэга unavailable_after. Новый тэг, активно продвигаемый Google, призван решить проблему попадания в выдачу устаревшего контента. Мы публикуем статью, содержащую анализ данного нововведения. (С примерами использования тэга unavailable_after можно ознакомиться здесь: http://searchengineland.com/070717-111517.php)

by Sujan Patel

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются сегодняшние поисковые системы, является стремительное увеличение количества документов, доступных для индексации. Их точное число никому не известно, однако количество позиций в потенциальной выдаче нередко исчисляется миллиардами. Могут ли все результаты поиска быть релевантны как в плане собственно контента, так и в плане временной актуальности?

Разумеется, не могут, и Google намеревается решить эту проблему с помощью мета-тэга unavailable_after.

Что представляет собой тэг unavailable_after?
Unavailable_after это обыкновенный мета-тэг, размещаемый в шапке HTML-документа. Он сообщает краулерам, что контент данной страницы может считаться не устаревшим только до определенной даты. Другими словами, если тэг unavailable_after указывает на то, что контент страницы актуален вплоть до завтрашнего дня, поисковые боты не будут его индексировать и помещать в выдачу, начиная с завтрашнего дня.

В каких случаях следует использовать тэг unavailable_after?
Можно выделить несколько ситуаций, в которых использование тэга unavailable_after будет особенно уместно. В первую очередь это разметка ресурсов, проходящих этап тестирования, а также материалов, актуальных в течение короткого периода времени.

Предположим, у вас есть часто обновляемый сайт, посвященный каким-то сезонным товарам. Нужно ли вам, чтобы в индексе поисковой системы содержались страницы четырехлетней давности, если на вашем сайте имеются куда более современные, выгодные и актуальные предложения?

Тэг unavailable_after помогает вебмастерам контролировать массив индексируемых данных. С его помощью можно влиять на то, какие страницы попадут в выдачу, а какие нет.

Каково влияние тэга unavailable_after на поисковую оптимизацию?
По идее тэг Unavailable_after должен оказывать огромное влияние на ранжирование сайтов. Ирония судьбы заключается в том, что когда Google примет unavailable_after c распростертыми объятьями, цена за проезд наверх окажется очень невелика. На самом деле это не самое удачное решение.

Рассмотрим следующую ситуацию…

Вы занимаетесь оптимизацией сайта с неустаревающим контентом. Разве вам не хотелось бы сократить список страниц и сайтов, с которыми вам приходится конкурировать в рамках индекса Google? Конечно хотелось бы! И это как раз то, что сделает за вас тэг unavailable_after. По мере того, как все большее количество вебмастеров будет размечать свои страницы этим тэгом, количество конкурирующих с вами страниц будет сокращаться. В результате ранжирование вашего резко улучшится, а уровень доверия со стороны поисковых систем стремительно вырастет!


Источник тут: http://www.searchenginejournal.com/seo-impact-of-googles-unavailable_after-meta-tag/5333/

BBCode:
HTML:  
[ Скрыть ссылки ]


Просмотров: 1042 | Добавил: google
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Куприн • 07:43, 30.01.2012
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию.




avatar
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Здесь и Сейчас: 1
Прохожих: 1
VIP: 0