История MSN
MicroSoft News
Одна из расшифровок аббревиатуры MSN
С каждым днем Интернет становится все больше и
больше, появляется все больше и больше сайтов, поисковые системы хоть и
не справляются с индексацией всех новинок, но какую-то часть они
все-таки успевают обработать. Вам же, чтобы не запутаться во всей этой
паутине, предлагаю узнать о еще одной поисковой системе MSN.
Начнем с того, что у поисковой системы МSN (msn.com)
никогда не было собственного паука или каталога. С 1997 года система
МSN для выдачи результатов поиска использовала разные базы данных,
такие как: Yahoo!, LookSmart, Altavista, DirectHit, Inktomi и
RealNames. Сейчас результаты поиска берутся из Inktomi, LookSmart,
Direct Hit. |

догадайтесь кто... |
Но, все-таки, MSN.com один из самых популярных порталов Интернета.
Там же есть и поисковая система search.mns.com. Система МSN особенно
важна, т.к. именно этот поисковик по умолчанию используется, когда
пользователи Internet Explorer'а вводят в адресную строку поисковый
запрос. Система МСН также является информационным узлом, и по данным
MediaMetrix, является одним из наиболее посещаемых сайтов.
Поисковая система МСН (msn.com) локализована примерно для 30 стран,
таких как: Великобритания, Дания, Бельгия, Новая Зеландия, Япония и др.
Также эта система предоставляет пользователям возможность сортировать
результаты поиска: по дате, по алфавиту, по релевантности.
Недавно, в конце 2004 года, портал MSN.com объявил о запуске
официальной версии своего поиска, спустя два года после объявления о
начале разработки собственного поисковика. Ранее продемонстрированная
бета-версия поиска выкачена на всех сайтах портала и потеряла отметку
"beta". По сравнению с уже знакомой бета-версией, нынешний поиск
приобрел несколько новых возможностей, а в частности:
- Интеграция с MSN Direct Answers - службы, базирующейся на
электронной Microsoft Encarta и расширенной теперь до 1,5 миллионов
статей.
- Выдача результатов поиска в RSS-формате - при этом существует
ограничение на использование этих результатов и запрет на их
использование в коммерческих целях.
- Поиск по RSS.
Хотя при создании поисковика MSN.com использовалось большинство
принципов оптимизации, которые и в других поисковых системах не будут
сюрпризом для большинства профессиональных участников он-лайн рынка.
В связи с запуском поиска проведен также редизайн всего сайта
MSN.com, а на портале опубликовано обращение Билла Гейтса к
пользователям. В ближайшее время MSN планирует запустить также поиск по
блогам, несколько специализированных поисков (можно предположить, что
это будет поиск по видеофайлам - он уже есть у Yahoo и Google) и
собственную программу контекстной и поисковой рекламы.
Сейчас основная масса рекламы, демонстрируемой на результатах
поиска, является рекламой Overture, которая принадлежит одному из
конкурентов новой системы MSN - Yahoo! Inc.
Но, поисковик уже приобрел значительное влияние и, если верить
слухам, MSN Search все-таки бросил вызов Google и Yahoo в борьбе за
первенство на рынке.
 |