МИР ВЕБМАСТЕРА
Меню сайта
Категории каталога
ВебМастеру [111]Раскрутка сайта [122]Уроки Photoshop [44]Who is who в Инете [21]
PC [13]Разное [0]CopyPaste [4]
Главная » Статьи » Раскрутка сайта

Методика продвижения сайта в Google с помощью внешних ссылок

это бомба $550 дают просто так



В среде оптимизаторов принято считать, что для хорошей поисковой оптимизации по сути достаточно двух простых вещей - контент подстроил с учетом нужных запросов, наставил (купил) ссылок, и все, если выбран правильный маркетинг, то трафик пошел. Отчасти это так, только вот с учетом современных реалий и конкуренции в результатах поиска, настолько жесткой, что все внимательно наблюдают друг за другом, вполне может оказаться, что результатов может и не быть, хотя все рекомендации SEO-гуру были выполнены очень четко, как того требует классическая теория поискового продвижения.

Как ни странно, любой сайт - все равно что человек, один живет и занимается бурной деятельностью, другой же в какой-то момент ложится и хандрит, вне зависимости от лекарств, которые ты ему даешь. Пыхтишь, упираешься - а сайт пребывает все в том же состоянии клинической смерти, каким был при запуске, и ничего поделать с этим нельзя.

Мало кто знает, что тот же Google уже сейчас дает достаточно мощные инструменты для понимания процессов, которые происходят с любым сайтом. Я хотел бы остановиться на наиболее полезной утилите - Google Webmaster Tools, которая в большинстве случаев может мгновенно снять вопросы, почему сайт упал в выдаче, либо же был вообще забанен, если такие ситуации возникают.

Здесь нужно обратить внимание на два простых момента. Прежде всего, любой поисковик (и Google не исключение) можно представить себе как большой "черный ящик” - ты ему подаешь на вход некие ссылки, а на выходе получаешь количество проиндексированных страниц и позиции по нужным запросам. Соответственно, чем качественнее ссылки - тем лучше трафик, и наоборот - мусорные ссылки с дорвеев могут не давать тематический трафик вовсе, а идти в общий PageRank сайта со знаком минус. Второй момент заключается в том, что система учета ссылок находится в постоянном движении, поэтому засчитанная сегодня ссылка завтра может обесцениться, либо же вас отследят конкуренты, и поставят линки в тех же местах, но уже на себя, и сайт снова "просядет” в поиске.

Все это отлично видно в Google Webmaster Tools, где совершенно свободно можно просмотреть список засчитанных ссылок на внутренние страницы вашего сайта и, сравнив с теми запросами, по которым пользователи приходят на сайт, сделать выводы о важности каждой установленной внешней ссылки. Конечно, здесь понадобится достаточно глубокий анализ ситуации, однако если вы сможете выделить страницы, которые уже получили достаточный TrustRank, чтобы хорошо искаться в основной выдаче Google, то вы сможете и понять, почему это произошло, и сделать тоже самое с другими страницами, которые пока не попадают в область видимости, просто нужно угадать внешние ссылки и текст в них, которые дают подобный эффект.

Оптимизация в Google сейчас сводится к тому, чтобы зацепить хотя бы одну вариацию популярного поискового запроса, и дальше расширять его во все стороны семантическим ядром - если сайт вдруг начал хорошо искаться этой страницей и по этому запросу, то при грамотном маркетинге эту же страницу вполне можно поставить на нужные позиции и по другим запросам, либо же сделать "искабельными” другие страницы сайта, поставив правильные ссылки из нужных мест.

Понятно, что процесс этот длинный и непростой, однако с помощью замечательного Центра для веб-мастеров Google в любой момент можно быстро оценить состояние любого сайта и сделать соответствующие выводы, так что дерзайте.






BBCode:
HTML:  
[ Скрыть ссылки ]




Категория: Раскрутка сайта | Добавил: ya (16.03.2009)
Просмотров: 2951501 |
Всего комментариев: 0




avatar
Форма входа
Поиск
TRANSLATOR
Друзья сайта
Статистика
p
IP:54.225.26.44


Здесь и Сейчас: 1
Прохожих: 1
VIP: 0
l
n