МИР ВЕБМАСТЕРА
Меню сайта
Категории каталога
ВебМастеру [111]Раскрутка сайта [122]Уроки Photoshop [44]Who is who в Инете [21]
PC [13]Разное [0]CopyPaste [4]
Главная » Статьи » Раскрутка сайта

Как увеличить посещаемость сайта

это бомба $550 дают просто так





Отличный способ увеличения посещаемости и цитируемости сайта естественным путём

Вы создали прекрасный сайт, применили к нему все имеющиеся у Вас знания, все самые эффективные и результативные методы поисковой оптимизации для того, чтобы он попал в ТОПы поисковых систем. Что ещё более важно, Вы не использовали приёмов «чёрной» поисковой оптимизации, за которые без труда можно получить бан.

На Вашем сайте присутствует регулярно обновляемый и полезный для целевого посетителя контент. Ваш сайт обладает интуитивно понятной и простой системой навигации. И Вы считаете, что все работы по сайту уже завершены?

Честно говоря, мне не хочется Вас расстраивать, но Вы сделали лишь полдела. Другая половина заключается в продвижении Вашего сайта, и тут уж Вы не можете зависеть исключительно от поисковых систем. Они регулярно пытаются выявлять всевозможные способы манипуляции поисковой выдачей, а также сразу же пресекать их путём частой смены своих алгоритмов.


Если Вы планируете получать целевой траффик с поисковых систем на регулярной основе, то Вы даже и думать не должны об использовании приёмов «чёрной» поисковой оптимизации. Вы должны создавать свой сайт, ориентируясь исключительно на конечного пользователя. Только такой подход к делу приведёт к появлению естественных ссылок на Ваш сайт, а, как известно, именно такие ссылки высоко ценятся поисковиками.

Если Вы грамотно организовали и ведёте свою ссылочную кампанию, то со временем Вы обнаружите, что на Ваш сайт станут приходить не только с поисковиков, но и с обычных ресурсов, причём не исключено, что даже в большем количестве. Да, это утверждение может показаться нелогичным, особенно если мы имеем отношение к поисковой оптимизации, но это действительно так.

По некоторым оценкам, сайты-лидеры в каждой индустрии получают около половины всего своего траффика именно с поисковых систем. Остальные пользователи попадают на эти сайты из закладок в своём браузере (bookmarks), по ссылкам, размещённых на блогах или в статьях либо же путём набора адреса сайта по памяти непосредственно в адресную строку браузера.

Если Вы создали поистине полезный для потенциальных посетителей сайт, то они будут заходить на него независимо от того, на какой позиции в результатах поисковой выдачи он находится. Тут есть некая тонкость, заключающаяся в индивидуальном подходе к каждому проекту, т.е. для каждого сайта индивидуально подбираются действительно эффективные способы продвижения.

Далее я предоставлю Вашему вниманию парочку способов, которые Вы сможете использовать в своей работе для привлечения на свой сайт целевых посетителей.

Создание сообщества

Многие хотели бы создать сетевое сообщество, но говорить легко, а делать… Наилучшим первым шагом в этом направлении стало бы начать воспринимать свой сайт не как коммерческий, а как отличное средство, предоставляющее шикарную возможность взаимодействовать с Вашей целевой аудиторией, покупателями.

Пожалуйста, запомните фразу «взаимодействие с аудиторией, покупателями», а не уговоры совершить с Вами сделку. В наши дни пользователи Интернета очень болезненно воспринимают это.

Итак, как же создать сообщество? Во-первых, чётко определитесь с целью существования Вашего сайта. По возможности, придумайте и используйте слоган. Например, проект Developer Shed обладает следующим слоганом «Инструменты для Компьютерщиков», и мы гордимся тем, что предоставляем всё необходимое людям для успешного выполнения их работы.

Вы должны ясно представлять следующее:
Какие уникальные и неповторимые выгоды и преимущества получат члены Вашего сообщества?
Что Вы сможете им предложить такого, что они не смогут получить больше нигде, кроме как только у Вас?

Как только Вы чётко определитесь с целями, начните усердно работать над их воплощением. Вы обязаны поменять свои взгляды, научиться понимать и узнавать потребности своего сообщества.

Вам потребуется план, на который Вы всегда сможете сослаться, а так же, в соответствии с которым будете работать. Если Вы не сделаете его, то члены сообщества будут следовать просто-напросто в соответствии со своими планами, которые вряд ли совпадут с Вашим.

На первый взгляд, это довольно-таки просто установить и настроить блог, форум или любую другую систему, способную работать в мультипользовательском режиме; сложность здесь одна - выбор наиболее подходящего и отвечающего Вашим требованиям программного решения.

Ещё одним немаловажным показателем является наличие в Вашем сообществе контента, а также пользователей, создающих его – вполне вероятно такое развитие событий, когда пользователей много, но они ничего не пишут.

Вам следует привлекать в своё сообщество реально заинтересованных пользователей либо через поисковые системы, либо путём размещения ссылок на своё сообщество на других сайтах.

Если Вы сами когда-то участвовали в каком-либо сообществе, то, вероятно, получили ценнейший опыт, который Вам пригодится при организации своего собственного сообщества.

Несколько признаков здорового сообщества

Поведение пользователей зачастую просто непредсказуемо. Например, Вы можете обнаружить, что идеи, возникающие у Вас в голове, будут востребованы и с энтузиазмом обсуждаемы представителями Вашего сообщества. Но также они могут интересоваться и ждать таких идей от Вас, которые даже и не могли прийти Вам в голову. Развивайте наблюдательность и набирайтесь опыта, т.к. он бесценен!

В хорошем, здоровом сообществе участники будут чувствовать себя «как дома». Это положительным образом скажется на Вас, т.к. Вы освободитесь от ряда работ, например, от модерации – её добровольно станут выполнять самые активные члены сообщества.

Необходимость в модераторах и приносимая ими польза станет наиболее очевидна для Вас, когда сообщество разрастётся до огромных размеров. Модераторы способны следить за порядком внутри Вашего сообщества, следить за выполнением правил другими участниками, а также примирять конфликтующие стороны.

Необходимо также предупредить Вас о том, что Вы не сможете угодить сразу всем членам сообщества. Если Вы вдруг что-то захотите поменять, то это спокойно может привести к негативной реакции со стороны ряда пользователей, а также, вероятно, к неизбежной потере какой-то их части.

Вам следует снизить этот риск путём своевременного уведомления членов сообщества о своих планах. Про честность по отношению к членам сообщества даже и говорить не стоит – это и без того ясно. Также прислушивайтесь ко всем идеям и предложениям, поступающим в Ваш адрес от представителей Вашего сообщества, т.к. среди всех идей обязательно встретятся очень интересные.

Получая негативные письма в свой адрес, Вы, вероятно, заметите, что авторами этих писем являются те члены сообщества, которые только и делают, что высказывают свои негодования Вашими действиями и больше ничего. Обычно такие пользователи составляют меньшинство, но именно его представители подчас могут дать Вам очень хороший совет или рекомендацию.

Создав простой и понятный свод правил, Вы внесёте огромный вклад в развитие сообщества. Поместите его на видном месте, чтобы каждый смог без труда заметить и прочитать его.

Начать следует с обозначения правил поведения внутри сообщества, например, указать на то, что запрещается оскорбление других участников сообщества, незаконная публикация материалов, защищённых авторским правом и т.д. Также необходимо указать степени наказания за нарушение правил, вплоть до исключения из сообщества.

Если Вы стали свидетелем споров, разногласий, то сошлитесь на правила и тем самым разрешите проблему. Вы должны последовательно везде и во всём действовать в соответствии с правилами. Глядя на Вас, участники Вашего сообщества сами будут действовать по правилам, что приведёт к резкому сокращению случаев их нарушения.

Как только Ваше сообщество образуется, его участники станут ссылаться на него со своих блогов или сайтов. Авторы, работающие в Вашей нише, будут заглядывать к Вам в поисках интересной информации. Само собой разумеется, что получение подобных естественных рекомендаций от членов своего сообщества бесценно.

Если же Вы никогда до этого долгое время не состояли ни в каком сообществе, соответственно, не имеете опыта в создании оного, обратитесь за помощью к Google! Введите в поисковую строку что-то наподобие «как создать сетевое сообщество» (без кавычек).

Конечно, для достижения намеченной цели Вам придётся проделать огромную работу, но зато результаты превзойдут все Ваши ожидания!

Не забывайте про Public Relations (связь с общественностью)

Пол Грэм, программист, автор произведения «Hackers and Painters», профессиональный обозреватель, однажды отметил следующее «PR – это новостной эквивалент поисковой оптимизации; вместо того, чтобы платить за рекламу, ужасно надоевшую и игнорируемую читателями, Вы вставляете её прямо в публикации».

Для конкретизации – реклама и PR не одно и то же. В случае с рекламой Вы платите за её размещение на определённых условиях. В случае же с PR Вы (Ваш PR отдел или агенттво) пишете пресс-релизы и размещаете на специализированных сайтах. Эти сайты регулярно посещаются поисковыми системами. Если Ваш пресс-релиз написан и отформатирован грамотно, то велика вероятность того, что его перепечатает огромное количество СМИ по всему миру.

Всё дело в том, что большинство журналистов завалены работой, а пресс-релизы очень сильно облегчают им её. Если на Вашем сайте присутствует поистине полезная и интересная информация, журналисты обязательно захотят отметить это. Поэтому создавайте пресс-релизы как помощь журналистам в их работе.

Всегда будьте открыты для журналистов, работающих в Вашей нише. Ищите подходящие СМИ среди местных, независимых; у Вас не должно быть желания сразу попасть в популярнейшее издание, подобными мыслями Вы можете только всё испортить. Свяжитесь с журналистами по электронной почте, но будьте аккуратны, не надоедайте им.

Вы должны оказать яркое впечатление на журналиста, должны доказать, что Ваша новость достойна стать опубликованной в издании. Запомните – никаких выдумок и обманов. PR-агентства никогда не публикуют «левую» информацию. Из всего обилия новостей, они выбирают наиболее интересные для своих читателей и публикуют её.

Не удивляйтесь, если Ваш пресс-релиз опубликуют без внесения в него каких-либо изменений. Это бывает в том случае, когда пресс-релиз выглядит как статья. Так же не удивляйтесь, если Ваш пресс-релиз перед публикацией отредактируют. Когда я работал аналитиком различных отраслей промышленности, мы получали огромное количество пресс-релизов о различных промышленных компаниях.

При их прочтении и корректировке, оказывалось, что даже те пресс-релизы, которые были объёмом в несколько страниц, спокойно можно свести к одному насыщенному информацией абзацу.

А вообще, журналист поступит с Вашим пресс-релизом так, как посчитает нужным. Но в целом, Вы можете рассчитывать на увеличение посещаемости и цитируемости.





BBCode:
HTML:  
[ Скрыть ссылки ]




Категория: Раскрутка сайта | Добавил: ya (10.03.2009)
Просмотров: 6467822 |
Всего комментариев: 0




avatar
Форма входа
Поиск
TRANSLATOR
Друзья сайта
Статистика
p
IP:54.225.26.44


Здесь и Сейчас: 1
Прохожих: 1
VIP: 0
l
n