AltaVista

Поисковая система AltaVista - описание


AltaVista - одна из трех крупнейших поисковых систем мира. Следовательно, на эту систему следует обратить особое внимание и постараться добиться хорошей индексаци сайта ее пауком. Чтобы вам помочь в этом нелегком деле, вам необходимо ознакомиться со всей информацией, представленной в данном разделе.

Регистрация страниц в AltaVista производится по этому адресу

Параметр Поддержка
Title Да
Мета тэги Да
Учет регистра ОПР. ВАЖНОСТИ
Морфологический поиск (мн. число) Да
Стоп - слова Да
Поддержка фреймов Нет
Поддержка редиректа Да
Булевы команды and, or, and not, (), +, -
Сортировка по релевантности
Имя паука Scooter


Достоинства Недостатки
Очень большая база данных Иногда противоречивые результаты поиска
Мощные средства поиска Показывает список только по 10 ссылок на странице
Можно искать документы в сети на разных языках, вводя поисковый запрос на нужном языке. Нет возможности выбрать нужную сортировку. Всегда сортирует по релевантности

Нельзя сразу перейти на просмотр заданной позиции в списке


AltaVista - секреты


Регистрация страниц в AltaVista производится по этому адресу

Параметр Поддержка
Мета тэги Да
Обновление БД ежемесячно
Среднее время регистрации 3-7 дней
URL для регистрации (submit URL)

Секреты увеличения релевантности страницы:
  1. Расположение ключевых слов в начале TITLE помогает увеличивать релевантность.

  2. Паук поисковой системы AltaVista индексирует ALT тэги, вы можете размещать там свои ключевые слова/фразы.

  3. AltaVista чувствительна к регистру букв, вы должны прописать ваши ключевые слова как в нижнем, так и в верхнем регистре букв.

  4. Разместите побольше ключевых слов/фраз в первой 1000 символов, но не переступите грань, чтобы не забанили.

  5. Не регистрируйте в день больше 5 страниц, т.к. AltaVista имеет ограничение на количество регистрируемых сайтов с домена в день, если будете прописывать больше, то паук их просто проигнорирует.

Мнения вебмастеров мира об AltaVista


Вопрос: Link Popularity - имеет ли она значение для AV и если да, то по каким параметрам AV оценивает Link Popularity для конкретной страницы?

Ответ: Для AV (как и для Inktomi) LinkPopularity имеет не последнее значение.
Критерии оценки:
  1. с каким текстом ссылки, которые ссылаются на ваш сайт;
  2. какой текст расположен около ссылки;
  3. какой тип сайт ссылается. Ссылка на сайт с очень популярного и известного сайта, будет оценена намного выше, чем ссылка с нескольких малоизвестных сайтов.
  4. Cсылки с: фри хостов, форумов - не катируются.
Вопрос: Как следует оптимизировать страницы, чтобы попасть наверх по нужным запросам?

Ответ: Во-первых, это трудно, т.к. AV любит сайты, которые давно в ней зарегистрированы. Во-вторых, оптимизацию нужно делать под Google, т.е. Link Popularity. Многие утверждают, что если иметь высокий рейтинг в Google, то в AV он тоже поднимется. Это говорит о том, что AV использует базу Google.
Источник: webmasterworld.com; публикация: 10 октября 2001

Ещё, особое внимание нужно уделить META NAME=DESCRIPTION. Описание не должно превышать 15 слов (хоть сама AV разрешает 20-25). К тому-же, это не должно быть перечисление ключевых слов, в противном случае, AV проигнорирует и keywords и description. Регистрироваться сначала надо в ODP и Inktomi и лишь потом в AV. Т.к. AV автоматически регистрирует только 285 страниц, остальные нужно добавлять вручную.
)


AV очень чувствительна к регистру букв, поэтому, надо писать ключевые слова как в верхнем, так и в нижнем регистрах.
К тому-же, она индексирует ALT-тэги, в них можно прописать keywords.

Вопрос: Как web страницы попадают в базу данных поисковой системы?

Ответ: Страницы попадают в базу двумя путями:
  1. Из баз, таких как: Первым делом из своей базы, затем: LookSmart, ODP, Ask Jeeves,RealName - ключевые слова.
  2. Имя паука scooter (есть список всех пауков и их IP), который индексирует страницы.






Источник: http://searchengineforums.com
Категория: ВебМастеру | Добавил: ya (25.09.2008) E W
Просмотров: 798
Всего комментариев: 0




avatar